суббота, 22 октября 2011 г.

Сердечный миник, 2-я страничка

Как бы мне хотелось похвастаться полностью готовым альбомом, но с моей черепашечьей скоростью это случилось бы очень нескоро. Поэтому только 2-я страничка )))

Ох, сколько же раз я меняла элементы и раскладку. И так и этак крутила. Вроде даже все приклеила, но потом снова засомневалась, переделала и вот что получилось )
Детальки...





Использовала:
 - сердечки - вырубка (ножи Sizzix), покрыты Glimmer Mist
 - ключик, рамочка - вырубка (ножи Spellbinders)
 - бордюры Martha Stewart
 - влажный эмбоссинг на ключике и Stickles на сердечках и рамке.

Да, я забыла прошлый раз рассказать, что снова задействовала свой плоттер. Сердце сразу нарисовала в программе Silhouette Studio и отправила на резку.

Основа - дизайнерский картон 270гр.
Параметры резки: нож - 0,3мм (розовый), скорость - 3, толщина - 33


Обклеивала двухсторонней BoBunny.
Параметры резки: нож - 0,2мм (желтый), скорость - 5, толщина - 30


2 комментария :