вторник, 5 апреля 2016 г.

Знакомьтесь... Виктория Марьина

Друзья!
За окном солнечная погода, поднимающая настроение и манящая к прогулкам, к новым знакомствам.. Вот и я рада познакомить вас с замечательным человечком -  лучезарной и невероятно талантливой Викторией.
Ниже несколько слов от самой Виктории, прочитав их, вы поймете почему я позвала ее в этот блог.
СайтVkontakte, Instagram: @viktoriya_marjina


"Всем привет, я Вика Марьина. Мне 23 и я графический дизайнер, хэндэйкер, декоратор и скрапер. Очень люблю креативить, мозговой штурм, дизайн, леттеринг, молоко, кошек и добрых, ярких людей. Скрапить начала почти 3 года назад, а рисую с детства. Сейчас доучиваюсь в институте на 4 курсе и сдаю диплом!) Люблю очень леттеринг! Начала заниматься им в прошлом году, сейчас практикую каждый день, чтобы развиваться."



Работы для вдохновения и макеты с замечательным русским леттерингом - вот что покажет нам Виктория уже в ближайшее время!

Чтобы быть в курсе новостей, присоединяйте к блогу и следите за нами в соц.сетях. (Vkontakte, Instagram:@plotterschool/)

Хорошего всем дня и творческого настроения!


Комментариев нет :

Отправить комментарий