среда, 24 февраля 2016 г.

Клеевой кардсток и способы его использования

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня с Вами Марина Полянская и я расскажу как использовать клеевой кардсток (липкий картон), производства Silhouette.




Это самоклеющийся картон и эта его функция очень удобна тем, что можно вырезать любой рисунок или текст на плоттере, и без проблем приклеить на свою работу, ровно и аккуратно.

В программе Silhouette Studio открываем шаблоны, которые будем вырезать. Я выбрала мужскую тему: шестеренки, усы, бабочку для будущей чековой книжки.


На керриер приклеиваем наш кардсток


Для этого типа кардстока настройки в программе сохранены как "Важная карты"

 Если вы не можете найти преднастройки в русской версии, переключитесь на английскую и станет все понятно ))) Для памятки английская и русская версии: 


 В итоге плоттер вырежет элементы.


Этот элемент будет иметь снизу клеевую основу, которой вы и приклеите его к работе.



Я использовала эти элементы в чековой книжке



А еще у меня был текст и я вырезала его на черном кардстоке. Думаю, если бы я вырезала этот текст на обычном кардстоке, то 100% измучилась бы, приклеивая каждую буковку клеем.


Поэтому мой вам совет, пока кардсток есть в магазине - спешите!

Комментариев нет :

Отправить комментарий