суббота, 3 сентября 2011 г.

Коробочка с "секретами"

Любите ли вы вырубку??? Я ее просто обАжаю!!! Ножей у меня уже завались и хоть доползаю я до скрапа крайне редко последнее время, но все же регулярно покупаю новые наборы ))) Как то так сложилось, что все больше мне нравится оформлять работы исключительно с помощью вырубленных цветочков/листочков/завитушек и прочего, а готовые, пусть и шикарные цветы, отошли на второй план.
Совсем спонтанно села вчера заскрапить коробочку. Мыслей не было никаких, все по ходу работы "рождалось". Совместила свои любимые фишки: жидкий жемчуг, объем и блеск )))







 А внутри..... Одна вырубка )))
И название я сначала хотела выложить из букв "ВЫРУБКА", но в последний момент была откопана, среди множества штампов, надпись"Маленькие секреты" ) Так может даже лучше, вдруг вместо вырубки там потом что-нить другое будет храниться) Кстати, размеры у нее немаленькие - 11х17,5см )



4 комментария :

  1. Да-Уж....Хороши у вас секреты барышня...хороши...А Коробочка еще лучше.
    Я когда пост начала читать пришла мысль , что в коробочке ножечки будут, ан-нет вырубки...
    Здорово, Иршка, придумала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, коробочка классная! А что такое жидкий жемчуг, я ещё только интересуюсь скрапом, поэтому практически ничего не знаю (((

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, спасибки! Для ножечков у меня папочки есть ))) Помнишь на форуме обсуждалось хранение трафаретов? Вот по аналогии )
    Лейсан, жидкий жемчуг - это по такая краска - перламутровая, разных оттенков, застывает - сохраняет форму. Если капелька - то как жемчужинка получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирина...буду знать теперь ))

    ОтветитьУдалить