суббота, 25 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда - день 11

Вот он - заветный последний флажок!!!
Условие 11 дня:
"Свободное творчество"
Обязательное условие - написать в своем посте - что вам больше всего понравилось и не понравилось в игре
(ощущения, впечатления, задания, организация, сами задания и т.д.)
В последний день игры спонсором снова будет магазин "Мой мир скрапбукинга". И снова чудесный приз:
 Уфффффф, понравилось абсолютно ВСЕ!!!! Конечно, жаль, что все буквально перед Новым годом, и истерия того, что ничего не успеваешь, дала о себе знать. Кто делает заказы, наверное меня поймет - невозможно все успеть, чем то приходится жертвовать, в моем случае это была гирлянда (((( НО я рада, что заходя каждый день в Олин блог, вдохновлялась работами и меня не покидала надежда успеть закончить сий марафон )) И я успела!!!! УРАААААА!
Мой флажок..... Очень захотелось завитушек, тем более, что они новые, ни разу не использованные ))) В этот раз Стиклс уступил место влажному эмбоссингу )))




2 комментария :

  1. Завитушки чУдные!
    Спасибо за отзыв! В следующем году постараюсь учесть пожелание!

    ОтветитьУдалить